среда, 4 мая 2011 г.

ПУТЬ К УСПЕХУ

Доброе время суток, друзья.

Сегодня я хочу предложить Вам послушать очень интересный рассказ о нашем жизненном пути. Когда я услышала его, то была просто потрясена, хотя многое из того, о чем там говорится, для меня было не ново. Родилась, училась, влюбилась, создала семью, работаю по сей день- вроде все как у людей, не стыдно перед другими.

Но, взглянув на свой жизненный путь под  другим углом, я поняла, что все это время, называемое МОЕЙ ЖИЗНЬЮ, я жила для кого- то ( не будем здесь упоминать о своих родных и близких- это вне данного рассуждения), подстраиваясь под общественное мнение, под тупого начальника, под задиристого соседа, под цены, несовместимые с зарплатой, да даже, в конце концов, под звонок ненавистного будильника.

Что же получается, те радужные мечты, которые я рисовала себе в детстве, остались только в мечтах?

Брррррр, что- то холодновато и жутковато стало.

И если бы не моя мечта, я так бы и продолжала прозябать в этом холодном пространстве. Но, СЛАВА БОГУ, я вовремя прозрела, я поняла, что не имею права предать свою мечту.  И произошло чудо. Сейчас моя жизнь наполнена позитивом, светом, у меня много друзей по всему миру. Это ли не СЧАСТЬЕ?
 
Мне очень нравится одна фраза, которую я услышала на одном из обучающих вебинаров по достижению успеха:

"Не позволяйте ожиданиям других людей, которые отказались от своих мечтаний, уменьшать Ваши шансы осуществить собственные мечты. Эти люди относятся к категории «похитителей мечты», и они сами живут жизнью тихого отчаяния."

Послушайте этот рассказ моего учителя и друга Виктора Широких.


 

А это стихи юмориста Олега Молоткова, как верно он описал жизненный путь рядового инженера.
 
Человеческая комедия (инженерный вариант)
Мама, сказка, каша, кошка,
книжка, яркая обложка,
Буратино, Карабас,
ранец, школа, первый класс,

грязь в тетрадке, тройка, двойка,
папа, крик, головомойка,
лето, труд, колхоз, солома,
осень, сбор металлолома,

Пушкин,  Гоголь, Дарвин, Ом,
Ганнибал, Наполеон,
Менделеев, Герострат,
бал прощальный, аттестат,

институт, экзамен, нервы,
конкурс, лекция, курс первый,
тренировки, семинары,
песни, танцы, тары-бары,

прочность знаний чет-нечет,
радость, сессия, зачет,
стройотряд, жара, работа,
волейбол,  газета, фото,

общежитье, ”взятка-мизер”,
радиола, телевизор,
карандаш, лопата, лом,
пятый курс, проект, диплом,

кульман, шеф, конец квартала,
цех, участок, план по валу,
ЖСК, гараж, квартира,
теща, юмор и сатира,

детский сад, велосипед,
шашки, шахматы, сосед,
шашлыки, рыбалка, лодка,
раки, пиво, вобла, водка,

сердце, печень, лишний вес,
возраст, пенсия, собес,
юбилей, банкет, награда,
речи, памятник, ограда.
                               1975г.

1 комментарий: