среда, 8 июня 2011 г.

МОЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Моя Целевая Аудитория. Что или кто это?

В Википедии дается такое определение ЦА: целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенных ради какой-либо цели или задачи.

Сухие слова, но как много за ними стоит, когда я начинаю представлять себе МОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Мужчины и женщины в возрасте за..., вырастившие и воспитавшие детей, всю жизнь работающие на дядю (государство, производство), чтобы заработать минимальную пенсию и что в итоге? 


Сердце, печень, лишний вес,
Возраст, пенсия, собес.
Юбилей, часы, награда,
Речи, памятник, ограда.

Полная версия стихотворения

Вроде бы, всех выучили, определили, поженили-замуж отдали. И что в жизни видели? Сколько интересных уголков земного шара удалось посмотреть? Когда Вы последний раз покупали себе новую модную одежду? Авось, и так сойдет, да за детьми можно доносить, чего зря тратиться. А здоровье пошаливает, суставы ноют. И внуки тоже требуют внимания и заботы.

Проблемы у нас разные. Но вопросы здоровья актуальны для всех. И для меня тоже. Поэтому я и пришла в команду, где очень многому научилась.
См. здесь

А главное, я научилась жить по- новому, и радоваться этой жизни. И мне теперь не страшен ни кризис, ни возраст, ни болезни.
В рамках нашей школы "Ваш старт в Интернет" была очень подробно рассмотрена тема целевой аудитории.


А что думаете Вы по этому поводу? Поделитесь своими соображениями. Я буду Вам очень благодарна.

7 комментариев:

  1. Валентина! Прочла Вашу статью и сразу вспомнила, как этими же словами, почти слово в слово, начинала главную страницу своего сайта-визитки. И, вероятно, многие наши ровесники написали бы так...

    А потом я поняла, что так описывать свою ЦА неправильно! Замученные работой и задавленные бытом - не моя ЦА!

    Моя ЦА - это люди, которые не ощущают своего возраста, которые считают, что на пенсии у них просто развязаны руки, чтобы сдвинуть горы.


    Которые задают себе вопрос: "Если я такой умный, почему же я до сих пор бедный?"

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с Наталией Максименко.
    Судачить о болячках и разного рода проблемах можно сидя на лавочке возле подъезда в компании таких же проблемных.
    В интернет приходят совершенно другие люди: ищущие, оптимистичные, полные позитивной созидательной энергии.
    Желаю Вам именно такой ЦА !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, Лариса, огромное спасибо за комментарий.
    Я очень долго не могла вообще понять, как представлять свою ЦА. А когда поняла, но не увидела в своем окружении таковых, то хотела просто этим своим постом разбудить, разозлить в конце концов своих ровесников, чтобы они очнулись и увидели, что жизнь- прекрасна.

    А Ваш комментарий помог мне еще больше разобраться в этом.

    ОтветитьУдалить
  4. Знаете, Валентина, всего полгода назад я был типичным представителем той целевой аудитории, которую Вы описываете. Почти, как Наталия, я в своих первых статьях обращался именно к людям, которые «выброшены за борт». Однако, буквально в последний месяц, я поменял свои убеждения на этот счет. Да, я не определился еще окончательно со своей ЦА, но надеюсь, что это будут люди, которые «видят свет в конце тоннеля».

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Владимир, Вы правы насчет "света в конце тоннеля", я сама этот свет увидела только благодаря вот таким позитивным людям, которые повстречались мне на моем пути.И еще неизвестно, услышала бы я их, если бы не хотела услышать? Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина, я вас поддерживаю. Именно этих людей хочется встряхнуть, растормошить. Кто, если не мы, их молодые ровесники, напомним им о том, что можно радоваться не только за детей и внуков. Что можно просто Жить и Радоваться. Они много умеют и ещё силы есть для того, чтобы жить интересно.
    И уверена найдутся среди них такие, кто захочет использовать этот шанс, чтобы оставаться здоровыми и жить достойно!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, благодарю Вас, Вы меня правильно поняли. Именно об этом я и писала в своей статье.

    ОтветитьУдалить