вторник, 8 марта 2011 г.

ВЕЛИКИЙ ИНТЕРНЕТ

Я только так вот, именно с Большой Буквы называю это чудо.

С его помощью я смогла найти себе виртуальных друзей, единомышленников.
 
  Компьютера вначале я боялась, боялась нажать лишнюю кнопку, что- то удалить. Но, пройдя первоначальные пользовательские  курсы, поняла, что ничего страшного нет, нужно просто учиться. Большей частью интернет изучала, применяя метод «научного  тыка».

  Поняв, что времени на раскачку у меня не так и много, стала интересоваться различными рассылками, которые помогают  пройти обучение. И произошло невероятное!!!


  Говорят, что учитель приходит  тогда, когда готов ученик.

  На презентационном скайпе одной компании МЛМ я познакомилась с Виктором Широких. Он и пригласил меня на обучающий курс «Ваш старт в Internet». Некоторые уроки я начала делать раньше, применяя ролики с блога Виктора,  и с нетерпением ждала начала обучения.

  Сейчас я- ученица 1Б класса, с удовольствием выполняю домашние задания, которые задают мне чудесные, внимательные, отзывчивые  педагоги, которые всегда помогут и  подскажут, если что не так.  Я открыла в себе невероятную тягу к обучению. Для меня все внутренности компьютора были большим ТАБУ, я даже не могла подумать, что смогу там что- то понять. Однако, с хорошими грамотными учителями это оказалось совсем не сложно.

Поняла, что такое процессор, материнская плата, оперативная память и др. Разобралась с конфигурацией и производительностью компьютера.Установила и изучила множество программ, помогающих мне еще больше в освоении возможностей Интернета.

 Человек желающий, найдет 1000 возможностей, человек не желающий – 1000 причин.

Вы спросите, а зачем мне все это нужно?

Недавно я прочла пост моего знакомого про ПФР, и пришла в ужас!!! Вот посмотрите сами:http://clck.ru/DkN5


Просто передо мной, как и перед всеми, наверное, людьми в моем возрасте стал часто возникать образ пенсионерки, продающей на рынке носочки, пинеточки, связанные своими руками и с любовью, но, почему- то не пользующиеся спросом у покупателей настолько, чтобы можно было на эти заработки прожить. И я предполагала в ближайшем будущем продавать цветы, рассаду, это было мне ближе по духу.

Но это же не выход из положения!!!

И опять на моем пути встретился человек, который показал мне, как можно это совсем не радужное видение своего будущего превратить в чудо.

Оля Кухаркина, молодая девушка, тренер- психолог из Новосибирска, раскрыла мне глаза на то, что свой возраст можно увидеть и в позитивном ключе. Оказывается, можно визуально представить, как может выглядеть МОЯ МОЛОДАЯ СТАРОСТЬ.

И здесь уже моей фантазии не было предела. К черту рынки с носочками и цветочками, я- преуспевающая бизнес- леди с большой структурой в МЛМ.

К слову сказать, когда позитивное мышление стало моим постоянным спутником, передо мной как бы сами собой стали открываться закрытые ранее двери. Стоило мне только о чем- то помечтать, я оказывалась в нужное время в нужном месте, рядом со мной, как бы сами собой появлялись люди, которые помогали мне в осуществлении моей мечты.


Теперь я уверена, что это Бог и мой ангел вели меня по правильному пути.

Говорят, бойтесь своих мыслей, они имеют обыкновение сбываться. Так вот, чтобы не попасть впросак, нужно мыслить позитивно. Это работает, проверено.

Итак, подведем промежуточные итоги:


 С помощью новых знаний и навыков я хочу улучшить и автоматизировать свою работу в бизнесе МЛМ, которым я заинтересовалась  год назад. Вот ссылка на мой бизнес-блог: http://yudicheva-valentina.blogspot.com/

Единственное ограничение- это отсутствие высокоскоростного интернета. Работаю с флешкой «Мегафон- модем», и в настоящее время улучшений не предвидится.

  Хотя о чем это я? Ведь мысли материальны.

  Мой настрой: Я работаю в высокоскоростном интернете, получаю новые знания с удовольствием, применяю их в своем процветающем бизнесе, нахожу новых друзей, которые из виртуальных в скором времени становятся реальными.

  И эта цель укрепляет мое желание, и Вселенная дает мне силы и энергию для его исполнения.

9 комментариев:

  1. Валентина - Вы сплошной позитив по всем "фронтам" и направлениям, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, и в этом мне очень помогла наша Школа и Вы- мои дорогие одноклассники. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это я понимаю - тяга к победе!
    Я горжусь Вами, Валентина!

    Как приятно осознавать своё предназначение, и я также чувствую это...
    И слова классика "... чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..." приобретают, в этой связи, пророческий смысл.

    Я получаю такой КАЙФ, помогая людям, чувствуя обратную связь от них и напитываясь энергией благодарности, вижу своё призвание в этом, и ничто на всём белом свете не сможет сбросить меня с этого пути...

    ОтветитьУдалить
  4. А Ваш комментарий, Виктор, мне в 1000 раз приятнее, т.к. Вы- и есть тот мой наставник, чудесный и внимательный педагог, который много времени и усилия приложил к тому, что я стала такой "продвинутой". Огромное Вам спасибо от благодарной ученицы 1Б класса. Вы делаете очень важное и нужное дело!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в тысячный раз убеждаюсь, что мысль материальна! Стоит только подумать...!
    Стоило мне какое - то время подумать о том, где бы мне найти человека, который бы подсказал - показал..., так на тебе! Я в школе, под руководством не одного, а группы людей, готовых тебе помочь!
    Валентина! Здорово! Именно на такой мысли я себя поймал, читая ваш пост!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и замечательно, Талгат!!! А теперь давайте вместе мотивироваться и ловить себя на мысли об успехе, процветающем бизнесе, и все будет в шоколаде.

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, здравствуйте!

    У Вас замечательный блог, я с удовольствием присоединяюсь к Вашим Читателям! Мне очень понравилась Ваша статья.

    Я очень рада, что Жизнь мне подарила знакомство с такими замечательными Людьми, очень близкими мне по Духу.

    И всё это благодаря Интернету и нашей Школе!

    Желаю Вам Огромных УСПЕХОВ в Ваших Делах и во всех Начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  8. Валентина, здравствуйте!
    Согласна с Вами-что мысли материальны. Но сами по себе они не сбываются и Вы сами это подтверждаете.
    Встреча с людьми -которые Вас пригласили на обучение и Ваш л и ч н ы й труд - вот итог создания прекрасного, разностороннего блога.
    Все странички очень интересны-а темы злободневны
    Остается только равняться на Вас. Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  9. Валентина, здравствуйте! Я с интересом читаю ваш блог, и мне нравится ваше позитивное мышление и желание помогать другим.
    Каждое жизненное испытание приносит пользу в виде дополнительного мужества, силы и уверенности в себе, однако ты должен остановиться и посмотреть страху в лицо... Ты обязан сделать то, что кажется самому тебе невозможным.(Элеонора Рузвельт)

    ОтветитьУдалить