вторник, 26 апреля 2011 г.

ВЕСНА В ДУШЕ, ВЕСНА В ПРИРОДЕ

Доброе время суток, мои дорогие друзья. 

Написание этого поста было спровоцировано одной замечательной женщиной Эллой Сударевой, с которой я познакомилась, благодаря школе "Ваш старт в Интернет".

Мы очень заинтересованы своими новыми достижениями в знаниях Интернет, и немного забыли, что на улице- ВЕСНА!!!

А Элла пишет:  [25.04.2011 23:41:20]  А зелёные листочки, которые начинают распускаться, не пропустите? Увидите в природе или только по компьютеру?


Утром, проснувшись, я сразу же подошла к своим любимкам- цветочкам, которые у меня стоят на кухонном окошке, извинилась перед ними за то, что немного забыла о них. 

И теперь я дарю их вам. Радуйтесь вместе со мной! Ведь радость- это одно из прекраснейших чувств, добавляющих гармонию душе.

Я обязательно добавлю в этот пост чуть позже и  первые зеленые листочки из сада. Весна в этом году у нас пришла поздно, но это не мешает нам радоваться жизни.

Элла, спасибо Вам за все!!!

 

2 комментария:

  1. Валентина, а ведь такое бурное цветение на подоконнике, говорит об очень сильной положительной энергетике хозяйки!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктор, спасибо, у меня и на других окнах цветы. Так что энергетики хватает, ее бы в мирное русло...(шучу)

    ОтветитьУдалить