четверг, 28 апреля 2011 г.

ЗАКОНЧЕН БАЛ, ПОГАСЛИ СВЕЧИ...

Доброе время суток, мои дорогие читатели.

Вчера закончилось обучение 2 набора "Ваш старт в Интернет", где я выступала уже в качестве модератора школы. Были подведены итоги, награждены победители. Такое волнующее событие всегда оставляет след в душе.

Мне очень приятно, что одной из отличников школы стала моя подруга Ирина Авакова. Она была награждена почти всеми дипломами школы. Вот, посмотрите ее отзыв об обучении: ВЫПУСКНОЙ БАЛ ШКОЛЫ "ВАШ СТАРТ В ИНТЕРНЕТ"



 А это отзывы других курсантов. От похвал кружится голова, и с каждым новым выпуском все больше и больше осознаешь, что наша школа- это очень актуально, надежно, позитивно и своевременно.


Дорогие, уважаемые, любимые Учителя!
ВЫ делаете большое и важное дело - вселяете в людей надежду, уверенность в себе, даёте общение, внимание, знания...


В нашем мире, где большинство равнодушно проходит мимо плачущего, потерявшегося ребёнка, особенно удивительно и трогательно встретить людей, с таким теплом и пониманием стремящихся помочь абсолютно посторонним, незнакомым людям...

Виктория Якубина





Доброго времени суток!

       Непросто слова, а состояние ВЕЛИЧАЙШЕЙ БЛАГОДАРНОСТИ,  переполняет меня со вчерашнего вечера, за знания полученные в нашей Школе. Вы их так щедро отдаёте нам, Дорогие Наставники!!!

       По "закону Бумеранга" Ваша щедрость и добро возвратятся Вам сторицей. Недаром же рейтинг Школы в сети растёт с необычайной быстротой. И, действительно, и в бизнес, и в любую другую сферу жизни мы "приходим на человека"!

       И ещё по одному закону когда "Подобное притягивает подобное" в Школе работают такие люди, которые относятся к своим ученикам как к себе, т.е. в любое время это поддержка, участие, доброе слово, помощь.

       Я очень рада, что попала именно к Вам, в эту Школу. А так как случайностей в жизни, как известно, не бывает понимаю, что именно Высший Разум привёл меня туда, куда мне надо было попасть.

   Дорогие наши наставники и учителя благодарю Вас за то, что Вы такие щедрые, такие светлые душой!
Желаю нашей славной Школе процветания и достойных  учеников!

Всех однокурсников благодарю за тёплые слова в свой   адрес и приглашаю к дальнейшему общению.       

Удачи и процветания!
С уважением Ольга Белоусова
"Если Высший Разум дает нам Желание что-то делать, что-то иметь,то Он в этом заинтересован и будет нам в этом помогать!"


Уважаемые педагоги замечательной Школы "Ваш Старт в Интернет! Спасибо вам всем огромное!
Для меня вы стали просто палочкой-выручалочкой.
 Сколько я узнала! И сколько я теперь умею!

Я никогда не думала, что я смогу создать ролик, завести блог... И это чудо свершилось благодаря вашим занятиям, вашему желанию сделать нас более продвинутыми пользователями Интернета.

 Каждый выходной я ждала встречи с вами на конференции!  Насколько вы качественно работаете можно судить по тому, что в Школе обучаются люди разных возрастов, разных государств, разного социального статуса.  Многие мои одноклассники были примером для меня. Я думала, если они в таком возрасте это делают, то мне стыдно от них отставать.

Анна Голубкова




Сегодня я поняла, какие масштабы открывает мне интернет!
И понимаю, сколько мне еще придется освоить, чтобы могла свободно "плыть по волнам инета"
Понимаю, что теперь меня хорошо "засосал" этот самый интернет!! И понимаю, что до конца своей жизни я буду изучать его!!

У меня круто поменялось мышление, а значит и моя жизнь!! И этому я очень рада!!
Всего хочу! Всё будет!!
Мира и любви вам и вашему дому!!!

Ия Шаблинская



Огромная Вам благодарность, дорогие курсанты, вместе с Вами я также учусь новому, а значит- я ЖИВУ!!!






2 комментария:

  1. Здравствуйте, Валентина!

    Так же как и вы нахожусь под впечатлением окончания 2-го выпуска Школы.
    Очень приятно читать благодарности в адрес модераторов и кураторов и всех тех, кто помогал курсантам в учёбе.

    Поздравляю вас с замечательной ученицей!
    Завидую белой завистью! :)))
    Знаю, меня всё это ждёт впереди.

    Желаю вам, Валюша, достойных учеников!
    Успехов и процветания в нелёгком, но таком благородном, труде!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо большое. Вы тоже мне во многом помогли, когда я только ступила на эту тропу познания и исполнения желаний. Удачи Вам и достойных благодарных учеников!!!

    ОтветитьУдалить